понедельник, 26 декабря 2011 г.

этот пост я посвящаю всей хуйне, происходящий в моей жизни и прошу СЪЕБИСЬ УЖЕ

пока тормозит инет и есть время, решила что нибудь написать
сегодня я наконец то исправила 3 по химии, так что могу всё второе полугодие пинать хер
и вообще неплохой день выдался
последняя неделя осталась, скорее бы уж)
вчерашний вечер сложился несколько иначе, чем я его планировала, но в целом всё получилось классно ^.^
а ещё в пятницу ходили на "Высоцкого". божечки, какой это классный фильм! очень хороший. я таки плакала.
и ещё в субботу нарядили ёёёлкууу. кайфовая)
а ещё меня бесит то что так холодно на улке. да я даже дома мёрзну >.<
и ещё скучаю по лету, по всем почтовым, по мафии, по брусьям
народ, давайте чаще собираться вместе, устраивать алкопати и всё такое. я реально соскучилась)
а ещё на клаве заедает буква К и меня это дико накаляет
и ещё у нас хер найдёшь нормальные тимбы. это печально(
ну вот кажется контакт нормально заработал, и в голову ничего не идёт
так что чао какао
и ещё
ребята, берегите отношения! расстаться вы всегда успеете. :)




P.S. Второй наушник. Помним. Любим. Скорбим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий