пятница, 4 ноября 2011 г.

первый)

доброе утро)
моё первое утро на блоге
выспаться в эти каникулы мне, видимо, не дадут)
проснулась от звонков и смс, пол утра гасилась, но ребята всё таки добились своего) нуу почти все..
поговорив с моим личным истеричкой, поняла, что безумно не люблю его хоккей и тренировки.
но окончательно пробудилась от звонка хорошего знакомого, с которым, в силу обстоятельств, общение не сложилось. со Славой у меня связаны исключительно хорошие воспоминания, если закрыть глаза на два прощальных диалога. но сейчас не об этом)
ещё выяснилось, что в ноябре прорвало таких известных деятелей искусства, как Локи Доги, Чемодан, 4К и Бах Ти - они приезжают в наш городок с концертами. приходится выбирать... я пока что остановилась на Чемодане и Бах Ти.
эх, надо убегать по делам, а мне тут сообщили что на улке не погода, а жопа. слякоть, грязь, везде какашки и холодно. это прискорбно(
ну что ж, до вечера, дорогие :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий