среда, 1 февраля 2012 г.

закрой глаза и не смотри, как плачет небо

ну что вам рассказать)
сегодня третий выходной устроила себе, весь день гоняю балду)
потихоньку навожу порядок - вчера почистила рабочий стол, сегодня твиттер и тут маля прибралась)
хотела поставить кайфовую картинку на фон, но она ставится кусманами, а если разрешение увеличиваю - вата растянутая получается(
не думала, что скажу когда нибудь такое, но я устала слушать музыку.
наверно причина этому - отсутствие новых композиций
не знаю где что брать
не знаю куда поступать
не знаю чем заняться)
полдня искала вузы и специальности, полдня искала какие нибудь душевные фильмы на вечер)
и надо попросить кого нить, чтобы в универ днём не ходили, а тут со мной позалипали, а то как то без друзей не айс)
а по хорошему, надо валить в школу, а то вчера уже классная звонила. потеряли все меня, всем нужна)
плюс у Сида корм почти закончился :(

на днях нашла эту картинку
сидела, долго думала, кого же этот котяра мне напонимает
вчера вспомнила! Борщев :D
глаза в глаза прям :D


проснулась сегодня от утреннего Егориного смс
минут через 30 сижу за компом, слышу - телефон из соседней комнаты звонит.
честно скажу, я ахуела, ибо эта песня у меня стоит только на одном человеке.
в общем не стоит мне больше звонить, окда.


а котейка очень даже милашный :3


а ещё вчера посмотрела "грязные танцы". я думала будет нааамного хуже) Патрик Суэйзи мне вообще не нравился. а тут чем то крапаля зацепил)
и ещё он похож на Женю Реука :D


не ну я не могла не похвастаться своим Дениской :*
деловой такой котёнок <3




Комментариев нет:

Отправить комментарий