пятница, 16 марта 2012 г.

я тебя обожаю

пятница. 23.35
угараем с хэдэшечкой ;D
вообще то не планировала сюда писать долгое время
лень мне. и не хочется почему то показуху устраивать. не ну на самом то деле это вовсе не показуха, просто чтобы другой синоним найти, необходимо думать. а мне этого совершать совсем не хочется.
коротко о главном.
март весь в др. сегодня  день Рождения у моей мамочки. и у Егора. и у Жени.
по городу ходит ужасный вирус - много кто болеет. а я скучаю(
походу учиться осталась одна неделя. а у меня опять две тройки)
разучилась я постить. ну или настрой не тот. если честно, устаю сильно в последнее время. ну ничего, выспаться просто надо)
такое чувство, что сама с собой болтаю.
систр подарила книжку "мужчины с Марса, женщины с Венеры"
очень хочу поскорее начать, думаю безумно интересная
посижу ещё крапаль, вату покатаю да пойду её читать)
сладких снов :*


хочу эту выложить!

Комментариев нет:

Отправить комментарий