четверг, 23 февраля 2012 г.

спешл фо Перина Т. В.

так вот)
Танюша попросила написать нежный пост
чё к чему вообще.. дура блин)
в общем всех ребят с праздником ещё раз)
но я так понимаю она меня совсем не об этом просила писать :D
сижу довооольная такая) хоть морозит до сих пор)
проснулась в 12, выспалась)
полдня собиралась, в итоге в  5 часов двинулась до села. тем, кто не в курсе, поясняю. село - это такой район, начинающийся с телецентра и идущий до первомайки\бархатова и дальше, ибо я там была всего три раза, вместе с сегодняшним)
замёрзла я ещё пока мальчиков ждала на остановке, и до сих пор согреться не могу.
ну они меня забрали, потусили маля у Саши, потом решили поехать в парк. особое спасибо хочу сказать Яне, т.к. без неё хз чо со мной было бы)
и прошу прощение за её "на прогиб и ты побиг" блеать)
в двух куртках всё таки холодно(
плюс синяк. спасибо Андрюше за это)
а вместо варежек у меня кирпичи. спасибо Саше за это)
день просто каааайф)
и небо было нереально красивое) и огни) и вообще всё супер)
походу нежного поста не получилось..)
прошу прощения)




кажется с каждым днём я в тебя всё больше и больше
чёёёрт)

Комментариев нет:

Отправить комментарий