суббота, 25 февраля 2012 г.

the end

не знаю даже как начать
поверить не могу, целый год прошёл
ровно год!
а я всё помню, будто вчера было
не написать о тебе в такой день я просто не могла, хотя, если честно, кое что поменялось за это время.
до последнего надеялась, что всё наладится. видимо не судьба.
сейчас я не в том настроении и не о том думаю, чтобы писать на тему нас.


я научилась неплохо стоять на сноускейте ну ещё бы, с такими то учителями ;)
безумно рада, что познакомилась с ними.
хочется вернуться в прошлую субботу)
хотя уверена, что у нас и получше выходные будут)
а так почти всю недели мы были вместе. это так классно)
не хочу больше ничего говорить :)


ночью почти не спала. много мыслей вертелось, странное состояние было


блин ну совсем не такое состояние, на которое я рассчитывала на наш год)

Комментариев нет:

Отправить комментарий