воскресенье, 20 ноября 2011 г.

негативная хуйня

вот сижу, скучаю. решила что давно ничего не писала сюда. потом поняла что ничего такого не случилось, поэтому рассказывать нечего.
мне совсем не нравится то что сейчас происходит.
ноябрь я себе представляла абсолютно другой.
сегодня 20 число. все близкие знают что произошло 20 марта. и вот прошло 8 месяцев. не ожидала что выдержу. столько всего случилось за это время. и хорошего, и плохого. конечно, намного больше неприятных моментов. хотя если задуматься, это не так уж и важно - всё могло быть наааамного хуже :)
а в общем довольно таки заурядный денёк выдался. не люблю выходные в последнее время.
наверно потому что среди недели ты на меня время находишь.
а ещё я совсем забыла что с 17 идёт "Рассвет". ребят, обязательно надо сходить. только блин вторая часть будет ровно через год, а в ней всё самое интересное(
и кстати, до нового года осталось 46 дней. за этот год так много всего поменялось, что даже думать страшно, что будет в следующем году. столько потеряно, упущено... нихера же не ценили! это ужасно, правда.
пиздец, я как вспомню сколько раз выпадала возможность тупо в корне всю жизнь поменять, аж мурашки по коже
очень хочется вернуться на год назад. да даже в феврале было по кайфу. это было чудесное время.
я знаю что сама всё усложняю. но по другому не могу.
а вообще я не знаю.
настроения никакого. ничё не хочу. вру.
одно твоё сообщение всё изменит.
но пишут все кроме тебя.
день тупой.
не хочу чтобы так было.



Комментариев нет:

Отправить комментарий