четверг, 17 ноября 2011 г.

уже совсем не то

знаешь, тебя не было рядом в самое ужасное лето моей жизни.
я без тебя как то справилась.
по началу было безумно тяжело, ждала хотя бы твоего звонка. ни капли помощи от тебя. поддержка? да ни разу.
ты всегда ставила отношения с мальчиками выше нашей дружбы, и не надо это отрицать.
у меня и сейчас в жизни не всё хорошо. и ты это прекрасно знаешь. по крайней мере должна знать лучше других. а не знаешь.
я могу жить, если из всех моих друзей рядом будешь только ты. но ты так не можешь.
для тебя наша дружба ничего не значит. и я тебе абсолютно безразлична.
я уже научилась жить без тебя. уверена, что ты после всего тоже особо во мне не нуждаешься.
так стоит ли просто так выслушивать чужие проблемы, тратить время и нервы, делать вид что тебя это волнует, что тебе не ровно? подумай.



Комментариев нет:

Отправить комментарий