воскресенье, 27 ноября 2011 г.

воскресенье хули ;)

ого, почти неделю ничего не постила
надо бы исправить, но писать не о чем, ничего примечательного за эту неделю не случилось.
меня по прежнему не радует то что происходит. сегодня прочитала умную фразу - если не можешь изменить обстоятельство, измени отношение к нему. ну, надо бы)
хотя я вроде и так нехуёво контролирую себя :D
вчера была в меге, купила настоящий белый джемпер моей мечты и маме подарок, а вечером приехал пупс с друзьями, обосрали и обстреляли бедный Парковый, снобдили ручками, забыли у меня в кармане пульки и свинтили дальше отдыхать.
кстати, сегодня день Матери. не забудьте поздравить своих любимый и единственных!
в кино по выходным у нас ходить не получается) я в этом и не сомневалась. хотя блин звали же( в общем, если однозначного ответа насчёт следующих выходных мне не дадут, то я иду с Бородой :Р
с курсов по экономике нас сегодня отпустили на час раньше, так что мой график маля сбился и я целый лишний час дома валяла дурака, потом легла спать и вот недавно проснулась.
замёрзла(
и настроение непонятное, ну как обычно сижу в ожидании вечера)
пойду допью чай и потопаю по делам
хорошего вечера ;)



1 комментарий: