вторник, 31 января 2012 г.

faptime

оууу как же я люблю такие дни
когда живёшь, слышишь, дышишь одним единственным человеком
в моей ситуации этот человек - обладатель шикарнейшего голоса!
знакомьтесь - Денис Василенко. Он же - Джонибой)
1 июля 2011 года вышел его "холод".
я первый раз его услышала где то в это же время. а основательно принялась с августа)
он такой миииилый и безумно одарённый
и песни у него со смыслом. очень хорошие)
4 марта он выступает у нас в "Ангаре" на Кемеровской.
я так рааада) жду недождусь уже!




 так. с основной частью вроде бы всё)
второй день катаю вату дома. вчера днём появилась в школе только на ноу и быстренько свинтила.
а сегодня мама разрешила не идтиии)
одну половину дня я провела в кровати, а вторую за компом.
посмотрела "иван царевич и серый волк"
послушала лирику 90х. спасибо соседям за это)
скучновато




даётся 28 дней на то, чтобы привести себя в порядок. удачи)



Комментариев нет:

Отправить комментарий