четверг, 26 января 2012 г.

4 месяца весны!

капец
конец января, а у меня весна во всю играет!
блин это так классно! сейчас вечер, так что я её не особо чувствую. а днём меня прям накрыло :D
ахеренно так)
я посчитала, по идее у меня весна будет длиться около 4 месяцев.
4 месяца кайфа! как я рада!
скорее бы уже настоящая наступила..
я уверена, что что то измениться.
ну мне полюбому легче жить будет весной.
кто бы знал как я её обожаю!
была бы моя воля, я всю жизнь прожила в этих трёх чудесных месяцаааах!
а подготовка к НОУ идёт полным ходом) пооомню я прошлогоднее НОУ.. оно намного позже проводилось, так что было весело.. :D


давно хотела сделать такую нарезку из фоток с хреновым качеством, где я более менее мило получилась)





27 января

Возможно неожиданное любовное признание,
но вы охуеете от того из чьих уст оно прозвучит!

ахахах не верю я во всю это хренотень, аж читать смешно :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий