суббота, 7 января 2012 г.

случайности не случайны

начнём с того, что вчера вечером я, как примерная девочка, решила лечь спать в начале первого, ибо встать мне надо было в 8 часов.
но так получилось, что легла я в 5, если не позже.
весь ночной бред вы можете наблюдать в твиттере.
и вот что я замечаю - с каждым днём наше общение становится всё лучше и лучше. ну или это ночь и твой грёбаный кс так повлияли..)
короче на экономике я сидела злая как чёрт. это был ад.
я вообще не понимала смысла моего нахождения в нефтах в воскресенье во время каникул.
и я, ни черта не запомнив про нормативно-правовые акты, поехала домой.
села в автобусе как обычно по красоте (форэвер элон)
через пару остановок зашёл парень лет 19.
это была просто жесть.
посмотрел он на меня так жалостливо, что у меня сердце сжалось...
у него явно что то случилось или ему было плохо. потому что обычно люди с таким выражением лица не ездят.
мне было его так жалко. но самое ужасное - я ничем не могла ему помочь.
с самого утра у меня ком в горле стоял и вот я сижу и немножечко поднываю.
всё это так печально, хотя на самом деле ничего плохого и не произошло.
просто заебало.



Комментариев нет:

Отправить комментарий