суббота, 28 января 2012 г.

по просьбам анонимов

мне тут птичка напела, что я много нецензурной речи использую в своём лексиконе.
ок, в этом посте не будет ни одного мата.
попробуем.
после таких мнений я немного грузанулась, проанализировала всё.
да, я бываю грубой. 
некоторым может даже показаться что я быдло.
но Кир сказал такую штуку - "тот кто так думает, ни*ера тебя не знает"
он прав
да, я хамка.
но только с теми, кто ко мне по хамски относится.
может в чём то вы и правы. меньше мата надо использовать в своей речи.
не знаю в общем)
сегодня я с ними согласна, а завтра утром могу просто проснуться, понять что это полная лажа и послать подальше.
ещё раз повторюсь - в моих ситуациях невозможно без красного словца.


а насчёт проблем на личном фронте могу сказать одно.
если парню нравится девушка, то ему будет лихо пофиг сапожник она или нет.
максимум он попросит её так не выражаться и она к нему прислушается.
в конце концов надо принимать человека таким, какой он есть.
а если какого то анонима я разочаровываю, это уже не мои проблемы. те, кого это реально волнует, скажут об этом в лицо.



Больше всего нас любят судить люди,
которые совершенно нас не знают.



вот так то :)




Комментариев нет:

Отправить комментарий