пятница, 13 января 2012 г.

второе событие недели

поверить не могу!
мне вернули мою старую страницу в вк!
пара махинаций и вуаля - всё восстановлено)
как мне её не хватало
а сейчас я нуждаюсь в ней особо остро
и дело не в шести сотнях друзей, из которых осталось триста
переписка меня волнует лишь с одним человеком.
больше всего рада за возвратившийся плей лист
столько всего связано с этими песнями
как раз около года назад началась весёлая жизнь
и, слушая ту музыку, невольно вспоминается всё хорошее и плохое)
забот дня на два мне обеспечено, но я безумно рада.
пока гуляли, без умолку базарила про аккаунт.
Серёж, простииии)
я в замешательстве
чо мне теперь делать с двумя страницами
как быыыть
ну да похер, потом как нибудь разберёмся)
пошла наводить порядок на страничке ;)


http://vkontakte.ru/id34796791



P. S. кажется, та страничка становится одинокой (

Комментариев нет:

Отправить комментарий