понедельник, 2 января 2012 г.

не описать словами, как меня разрывало

прекрати делать из меня дуру
я теперь не до такой степени наивна.
я тебя знаю и если ты чего то реально хочешь, то добьёшься
вспомни конец ноября. вот только не говори что это прошлое, блаблаблаа
тебе это надо было и ты добился
а если перегорело, то так бы сразу и сказал, без всяких маз про проблемы
не отказываюсь ни от одного своего слова. как положительного, так и отрицательного.
но я тоже человек. и не железная. у меня так то и чувства, и эмоции, и гордость есть, к сожалению.
но, сука, как представлю что ты к ней прикасался, аж передёргивает!
хочется сказать совсем другое, но приходится говорить это. не пиши мне больше.

спасибо за то что у нас есть такие воспоминания
спасибо за бесценный жизненный опыт
береги себя .удачи там с ней.



Комментариев нет:

Отправить комментарий