понедельник, 23 января 2012 г.

Бывшие Лучшие

Вспоминать моменты из прошлого с тем человеком, который до сих пор рядом?
не, не слышала
Божечки, столько людей потеряно. ужас какой то)
любовь, дружба, симпатия, тоси боси
давно хотела постнуть на эту тему, да чёт настроения подходящего не было
а сейчас переписываюсь с .. не знаю даже как сказать теперь о нём)
Несколько лет назад всё было - и отношения, и дружба, и поддержка, а тут я вдруг поняла что мы больше чем полгода с ним не общаемся. меня аж передёрнуло.
да вообще ещё год назад не представляла жизнь без многих, а сейчас вроде и в норме всё без них
Ну иногда накатывает конечно
но я девочка взрослая, контролировать себя могу, когда надо)
Год назад у меня такой бро ахуенный был
он и сейчас конечно есть, но наше общение после некоторых событий свелось к минимуму. первое время безумно его не хватало.
Год назад меня и подруга лучшая так не подводила
Год назад у меня кажется и первая любовь была
"Три года! Статистика, биохимия, личный опыт: срок любви один и тот же. Не нравятся мне такие совпадения. Почему три года, а не два, не четыре или, скажем, шестьсот? В первый год покупают мебель. На второй год мебель переставляют. На третий год мебель делят.
Любовь живет 3 года.
Фредерик Бегбедер"

А ведь и правда. вся эта канитель у нас с ним длилась около трёх лет.
чо тут ещё добавить)
"И в этот момент, ты понимаешь, что некоторые вещи случаются всего раз в жизни. И не важно, как сильно ты будешь пытаться почувствовать это снова. Ты больше никогда не поднимешься на три метра над небом…"
с другой стороны, если бы не ушли те люди, не появились бы новые.
конечно, хотелось бы что то изменить, что то вернуть. но не всё.
хочется сказать "спасибо" тем, кто остался рядом.
тем, кто появился в моей жизни, хочется сказать "подумайте, прежде чем давать обещания"
За последние месяцы от стольких слышала "я буду рядом в любой ситуации, ты можешь положиться на меня, я всегда помогу, не брошу"
ну эти люди тоже научили меня немалому. и им спасибо за жизненные уроки)

В общем думать надо, господа ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий