среда, 11 января 2012 г.

и вроде важно всё, а по правде такие глупости

вот и закончились каникулы,началось последнее полугодие
уроки сегодня были халявные, плюс кабинет права перекрасили под больничку. в общем, поорали от души)
уснула опять не раньше трёх. зря скачала джонибоя на ночь. это был мой большой косяк( но пара песен зацепили ;)
была рада увидеть пару человек, скучала по ним безумно
первые уроки просидела в вк
на 3 уроке меня ждал гигантский нежданище. с новой страницы я отправила ему заявку ещё в сентябре. и короче сижу я такая на истории, смотрю - 191 друг. думаю "домой приду, разберусь чокаво". захожу в друзья, и вижу КТО меня добавил.
бедный Саша был первым, кто попался мне под руку.
САША, ПРОСТИ МЕНЯ, Я СЕБЯ НЕ КОНТРОЛИРОВАЛА!
сейчас сижу и думаю, что не так уж всё и плохо в этой грёбаной жизни :)
такая ностальгия.. буквально вчера перед сном переслушивала все весенние песни. я дико скучаю)
короче, день хороший)
<3



я уже совсем не помню какие песни сюда кидала, а какие нет)

Комментариев нет:

Отправить комментарий